Перейти к содержимому


Shark 3 Basman Project


Сообщений в теме: 12

#1 Sh@ЯK-Акулыч

    Флибустьер

  • HARDCORE
  • 2 653 сообщений

Отправлено 27 Август 2015 - 05:07

Всем привет друзья, Кастомайзеры, наконец отгремели всевозможные фестивали и выставки этого лета и пришла пора рассказать вам историю о создании этого байка!


А началось это ещё примерно 3 года назад, когда клуб Р.а.с.т.а.байк отправился в первый свой, южный трип! Добравшись до Одессы, мы решили посетить местную барахолку, там то я и прикупил несколько трофейных вещей, это военный, советский рюкзак, немецкий контейнер для противогаза, и кубышку от газовой гранаты. Но тогда я еще не думал это куда то использовать, позже в Киеве я увидел такой же контейнер на одном из Felt, он был прикреплён с боку и смотрелся весьма неплохо, тогда я начал подумывать о военном велосипеде. Вернувшись в Москву и просмотрев в интернете различные вариации и стилистические решения Basman, заказал раму через Кочегара. Пока рама шла, начали с ребятами по клубу продумывать и прорабатывать саму идею.

Идея у меня была сделать велосипед в стиле старого, военного самолёта времён 40ых годов! За основу был взят самолет Curtiss P-40.

ИзображениеИзображениеИзображение


Эскиз был предложен Maverick, в последствии я его доработал.


ИзображениеИзображение


Забрав раму с почты, отвёз её к Diez Bikes, где уже с мастером Дмитрием мы обсудили все нюансы работы.


Основная задача была сделать фальшбак который крепился к раме и выхлопные трубки из него, как на самолёте которые имитировали бы трубы от двигателя.
Контейнер решили приварить слева на специальных ушках, а снизу закрепить номер. Сам шифтер расположили по правую руку, за седлом (сначала было немного не привычно, сейчас без проблем, не глядя меняю скорости). Руль сделали примерно на 18 дюймов высоту, что бы руки не уставали, но и были на уровне подбородка, форму сделали классической, с прямыми углами.

ИзображениеИзображениеИзображение

Покраской и аэрографией велосипеда занимались ребята из Splash O Color!


Наконец, когда все запчасти были готовы, куплены и покрашены, начался процесс сборки.


ИзображениеИзображение


Втулки и дисковые тормоза были заказаны из Питера, у мастера Константина (WWW.PLANETARKI.RU).
На руль установлено зеркало в виде мальтийского креста, звонок, и крепеж для бумбота 2, который в последствии перекрасил под цвет байка.
​В контейнере с лева уместил инструменты, а за седлом поселилась сумочка Брукс, куда тоже можно положить всякую мелочь.
Как положено установил слева на крыле красный габарит, а спереди поставил мото фару, со светодиодом на аккумуляторах, пришлось поработать паяльником и мозгами что бы всё стало работать =)
Седло Брукс 190, самое большое для любимой жоры, педали и кочерга штатные, более лишнего ничего ставить не стал, оставил всё по минимализму и по делу.
Остальные запчасти были взяты по классическому сценарию, резина от Felt, красные рубашки Shimano, шифтеры Shimano, обода Robbson 24x80, красная цепь Shimano, звезда штатная, литая.
Конечно, ещё буду, что то дорабатывать, менять, но на данный момент байк готов.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Изображение

Всём спасибо!


Изображение



Изображение


#2 AlL

  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 27 Август 2015 - 10:08

очень круто!!

#3 Учитель

  • Пользователь
  • 56 сообщений

Отправлено 29 Август 2015 - 01:22

При хорошем боковом ветре не ездил ещё, я так понимаю...

#4 Frant

    Активный катальщик

  • Member
  • 651 сообщений

Отправлено 29 Август 2015 - 14:19

Просмотр сообщенияGroove (29 Август 2015 - 01:22) писал:

При хорошем боковом ветре не ездил ещё, я так понимаю...
Мы уже общались с ним на эту тему....ну вроде при очень сильном и впрямь будет заносить а при умеренном ветре всё норм)
Идиотами не рождаются,ими становятся...

#5 DGN.

  • Пользователь
  • 334 сообщений

Отправлено 29 Август 2015 - 15:00

Просмотр сообщенияFrant (29 Август 2015 - 14:19) писал:

Мы уже общались с ним на эту тему....ну вроде при очень сильном и впрямь будет заносить а при умеренном ветре всё норм)

философы)) что вы понимаете под очень сильным ветром?

если оперировать абстрактными величинами то, среднестатистический порыв московского ветра, дующий ровно сбоку сносит человека среднего телосложения, едущего на обычном велосипеде, по чистому асфальту, в суля-ля погоду, на средней крейсерской скорости, примерно на половину локтя))

*суxyю - автозамена - суля-ля

Сообщение отредактировал DGN.: 29 Август 2015 - 14:59

--
vk.com/id55501106

#6 Sh@ЯK-Акулыч

    Флибустьер

  • HARDCORE
  • 2 653 сообщений

Отправлено 30 Август 2015 - 01:30

Сравнил говно с пальцем, а теперь возьми мои 95 килло и байк сверху, так о каком ветре мы сейчас говорим? О шквале? 9 вал? Москва приморский город? Или нужно быть неадекватным человеком, что бы в дождь и ураган кататься на велике? За то время, пока я катался ни капли не почувствовал, что меня сносит, прет как танк и всё нипочем!

Изображение



Изображение


#7 Frant

    Активный катальщик

  • Member
  • 651 сообщений

Отправлено 30 Август 2015 - 02:15

Просмотр сообщенияSh@ЯK-Акулыч (30 Август 2015 - 01:30) писал:

Сравнил говно с пальцем, а теперь возьми мои 95 килло и байк сверху, так о каком ветре мы сейчас говорим? О шквале? 9 вал? Москва приморский город? Или нужно быть неадекватным человеком, что бы в дождь и ураган кататься на велике? За то время, пока я катался ни капли не почувствовал, что меня сносит, прет как танк и всё нипочем!
как самолёт Шарк как самолёт))
Идиотами не рождаются,ими становятся...

#8 Vedmak

  • Member
  • 1 701 сообщений

Отправлено 30 Август 2015 - 10:01

Не знаю, как насчет приморских шквалов, но хорошо проехавшая рядом машина вполне способна "шатнуть" потоком воздуха. Понятно, что мы не на таких скоростях ходим, да и мимо нас тоже редко выше 40 проезжают, однако принимать во внимание этот момент стоит.

Сообщение отредактировал Vedmak: 30 Август 2015 - 10:02

Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим.

single life - single speed

#9 Sh@ЯK-Акулыч

    Флибустьер

  • HARDCORE
  • 2 653 сообщений

Отправлено 31 Август 2015 - 16:07

Вот кстати вчера катались, был ветрище, циклон, ну ничего.. все хорошо.. и не шатало =))) Что бы велик упал от ветра в сторону нужно что бы он стоял без седока и желательно под прямым углом, а что бы начал двигаться, то пластина внизу должна быть из плотной ткани, что бы как мешок смогла набрать воздух, дабы получить толчково-двигательный момент.. как на парусных лодках. Если большой плакат поставить под ветром, он тоже упадёт, но не улетит. ( в зависимости от ветра и веса плаката). Кстати хорошая мысль, надо на заднее колесо поставит мачту, что бы легче ездить было по ветру! =)

Изображение



Изображение


#10 Vedmak

  • Member
  • 1 701 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 16:08

Я смотрю, ты ещё и яхтсмен ))

А серьёзно-достойный вел, молодец!
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим.

single life - single speed

#11 Sasha =)

  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 29 Март 2016 - 23:29

Красота! Самому хочется совместить что-нибудь авиационное (WWII) и новый велосипед. А вот футляр под немецкую газовую маску на союзническом Р-40 не смотрится (но это чисто "минутка зависти" в моём посте!).

#12 Sh@ЯK-Акулыч

    Флибустьер

  • HARDCORE
  • 2 653 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2016 - 16:06

Просмотр сообщенияSasha =) (29 Март 2016 - 23:29) писал:

Красота! Самому хочется совместить что-нибудь авиационное (WWII) и новый велосипед. А вот футляр под немецкую газовую маску на союзническом Р-40 не смотрится (но это чисто "минутка зависти" в моём посте!).
Трофейное! ))))))))))))))))))))

Изображение



Изображение


#13 Ugly

  • Пользователь
  • 89 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2016 - 23:16

Акулыч, видишь, не я один тебе об этом говорю)
Bobbers & RocknRoll