Всем здрасте, вот спустя прошлый сезон, наконец дошли руки скинуть материалы, по поводу моего велосипеда.
Немного пред истории:
Я как и все люблю велосипед, что в первую очередь нас здесь всех объединяет, а потом уже общение и все остальные, последующие интересы.
Мой первый сезон с клубом был полон проб и ошибок, какой же велосипед выбрать?
И вот, наконец мой выбор пал на Felt Bandit, очень мне понравился внешне, и под мой рост в самый раз!
Но, как говорится - "У кастомайзера руки всегда чешутся", и вскоре рядовой *Бандит* был переделан.
Cначала Felt Bandit 2.0, с небольшим тюнингом внешнего вида и замены внутренних деталей, начиная с мелочей, заканчивая трансмиссией.
На этом эксперименты не закончились, вновь тюнинг и пересборка.
Велосипед попал в наш Кастом Гараж, где было решено довести изначальную ретро стилистику и уж наконец утвердить дизайн под стиль и погоняло вашего покорного слуги )))))
Родилась "Черная Акула" (Felt Black Shark), с последующей эволюцией.
Далее в моей жизни пошла черная полоса, как сама акула, начиная от смерти близких мне людей, финансовых проблем, развалом одним из моих музыкальных коллективов и расставания в личной жизни
Заключительным аккордом или так сказать апогеем стало кража велосипеда, просто при невероятных казалось бы фантастических обстоятельствах, в такие моменты, кажется, что весь мир всполошился против тебя одного, но как следствие белая полоса сменяет черную.
У меня оставался зеленый Felt Sherman (Бывший Fantome), который я собирался продавать.
Было решено перекрасить этот велосипед.
В старом военном виде он откатал, только один сезон и то в натяжку и был отправлен на перекраску и доработку в наш Кастом Гараж, при содействии ребят из ЧД,
Вот теперь в клуб вернулся "талисман" Black Shark reborn. А если и первый найдем, то будут два )))
О технической части сборки.
Вилку было решено поставить Springer Doble Crown, конечно по идее такие вилки, не так уж просто установить, как казалось по началу, нужна была небольшая доработка по внутренней части и установке двухстороннего длинного якоря, что и было сделано при помощи господина Макса Коня из ЧД, на правах рекламы если что к нему все вопросы.
Крылья, рама и защита цепи были на этот раз не декорированы наклейками, а покрашены в ручную в кастом в гараже, пинстрайпом по тру олдскулу.
Естественно все предварительно было покрашено в порошок, рама, защита цепи, подсидел, крылья и обода,
Далее сборка колес, установка всех соединительных узлов, а так, как это рама от фантома более поздней модели, то 8ка с Роллером на 80 ободе вошла в задние дропы, как родная.
Спереди поставил обод 24x65 и родную резину, а так же роллерную динамку от Шимано, сама же вилка долгое время не хотела дружить с пером от роллера, вопрос решился установкой отводящего ушка, справляется прекрасно и без приварки, что в принципе хорошо, ведь не пришлось запиливать хром на вилке от сварочных работ.
Насчет седла и компромиссов не возникало, только кресло-диван чопердом или ему подобных, ибо жора не казенная, а своя родная ))))
Фара была взята от Шермана, которая работала от динамки, но перепаянная под диоды. Все внутренние и мелкие детали были позаимствованы у Шермана, а часть была заменена на новые, такие как педали, шатуны, каретки, тросы.
Естественно конечно это еще не конец и продолжение еще будет об улучшении и доработки велосипеда, ведь - "Кастомайзу нет предела, но тем не менее нужна мера".
Сообщение отредактировал Sh@ЯK-Акулыч: 10 Сентябрь 2023 - 20:41