Перейти к содержимому

Ещё один KHE Style Cruiser RED / Псевдоmuscle bike

Сообщений в теме: 23

#1 667

• Пользователь
  • 107 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2012 - 18:55

Всем привет!

Поскольку я новичок как на форуме, так и в движении в целом, для начала представлюсь: Меня зовут Вова 667, я петербургский дабстеп/ драм энд бэйс музыкант в темное время суток и скучнейший офисный клерк в светлое :)

Теперь к делу:

В конце прошлого года получил в подарок раму КНЕ, стал думать над проектом, параллельно просматривая разные форумы по кастом тематике. В итоге остановился на такой конфигурации:

Изображение

Изображение

Изображение

Немного ТТХ: сзади Робсон 24/80мм, планетарка Шимано 3, спереди винтажное колесико от, кажется, Орленка с винтажной же покрыхой. Шифтер под задом, впрочем, я его еще не доделал, пока стоковый висит, закрепленный на самопальный вынос, который так же служит хомутом для подседела. Каретку решил ставить для трех компонентных шатунов через адаптер. Остальное, вроде, на фото видно

С технической стороной билда покончил в аккурат в день питерского открытия сезона, вот теперь осталась сторона художественная, сами понимаете, не менее важная.
Планирую посвятить велик американской героине комиксов Харлин Квинзелл (ака Харли Квинн), если кто не знает, это подружка Джокера из комиксов про Бэтмена, вот она:

Изображение

Буду здесь в дальнейшем выкладывать фото как происходит превращение пока что просто транспорта в велосипед со своим характером.Ну, и конечно же, надеюсь на в меру конструктивную критику и советы

Stay tuned!

#2 Dee Troy

главный по музыке

• Главный администратор
  • 6 835 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2012 - 19:50

А мне нравится)

#3 Talib a.k.a. МЯС

ген.директор

• Пользователь
  • 2 750 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2012 - 20:34

банан 26ой тогда уж надо
Vandal Connexion, Vandal Cyclez / Lomonosov St BC

#4 natty

• KостяK
  • 829 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2012 - 22:45