Перейти к содержимому


Велосипед Повышенной Проходимости «Кальмиус»


Сообщений в теме: 25

#1 denis111

  • Пользователь
  • 10 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 01:28

Я изобрел и воплотил в реальность велосипед повышенной проходимости Кальмиус. :bomb:


Суть моего изобретения заключается в следующем: :rupor:
с виду обычный велосипед, но оба колеса ведущие.
Данная конструкция велосипеда актуальна для передвижения в условиях отсутствия приспособленных дорог (по снегу и песку).

Мир большой и не везде есть условия для передвижения на обычных велосипедах,
а путешествовать любят все даже во сне.? :idea:
Изображение

http://www.x-bikers....el_velosiped%2F

Сообщение отредактировал denis111: 11 Ноябрь 2011 - 22:57


#2 Dee Troy

    главный по музыке

  • Главный администратор
  • 7 201 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 08:32

Денис, это, конечно, замечательно, но было бы еще лучше, если бы ты своими словами тут рассказал, что и как ты делал, а не давал ссылки на сторонние ресурсы, статьи на которых писали специально обученные журналисты и где "по делу" написано в два раза меньше, чем "налито воды", чтобы у статьи был объем...
DIXI

#3 Kочегар

  • Пользователь
  • 2 439 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 08:59

комментировать особо нечего - видео всё показывает.
проходимости нет
управляемости нет
радиус поворота ограничен
комфорт отсутствует
одна мускульная сила распределённая на 2 колеса в данной конструкции даёт не преимущества а ухудшения
в цирк пойдёт
на пенсии

#4 Shure

    Основатель клуба - Президент

  • Главный администратор
  • 3 188 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 09:11

если в яндексе набрать Сергей Дашевский полный привод, то сразу попадешь на его изобретение пятилетней давности (кстати он участвовал в КГБ и занимал первое место в одной из номинаций сюрприз). Этот человек из Краснодара и всем кто там бывает рекомендую его посетить, у него отличный парк велосипедов и он до сих пор не смотря на свои года очень много изобретает, тренируется и участвует ежегодно на чемпионате мира по веломобильным гонкам в Швейцарии, в этом году он стал не в первый раз чемпионом мира. Его полноприводный велосипед я лично испытывал и имел возможность объездить, и заявляю с полной уверенностью что этот велосипед очень удобный и прикольный в управлении, нереально маневренный из за короткой базы (развернуться можно даже в коридоре дома), офигенский диапазон передач позволяющий ездить в крутые подъемы, и самый главный прикол в том, что на нем можно заехать по травяным кочкам в горку, то есть по полю с большим уклоном, на маленькой скорости, он не переворачивается и передний привод тянет отлично, мы его тогда прозвали Стрекозой, кто был на КГБ в тот год тот должен помнить)
Велосипед и конструкция запатентованы и действительно единственные в своем роде в мире, во всяком случае я ничего подобного не встречал, твой вариант первый).

Если хочешь, чтобы твой велосипед заходил хорошо в повороты и ездил в горку и всем нравился изучи конструкцию Сергея Дашевского, могу дать его контакт, в репортажах о своем велосипеде и в дальнейших публикациях есть смысл ссылаться на Сергея, так как он опередил нас всех)
Изображение
http://ru-rastabike....l.com/9514.html с КГБ

http://www.sibpatent...K017/342&sort=2 патент)

http://etracab.ru/chertovadugina.html о Сергее Дашевском

http://video.rufox.ru/play/10002866/ ну и видос на закуску (ту Макс как сделать чтобы видео было видно сразу)

вело кастом клуб Р.А.С.Т.А.БАЙК
Российская Ассоциация Самодельных Транспортных Аппаратов Байков
One Love - Kustom Love


http://rastabike.com


#5 Dee Troy

    главный по музыке

  • Главный администратор
  • 7 201 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 11:09

Посмотрел видео.
Интересно, Денис, а ты понимаешь, почему у твоего велика такая грандиозная проблема с ездой по прямой, что даже спортсмен едет на нем с таким колоссальным трудом?
DIXI

#6 denis111

  • Пользователь
  • 10 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 18:37

 Dee Troy (07 Ноябрь 2011 - 11:09) писал:

Посмотрел видео.
Интересно, Денис, а ты понимаешь, почему у твоего велика такая грандиозная проблема с ездой по прямой, что даже спортсмен едет на нем с таким колоссальным трудом?
Да знаю
1. Спортсмен этот велосипед видит первый раз в жизни
2. Спортсмен не знает что бывают полноприводные велосипеды в априори
3. На видео вы видите прототип - рабочую модель со своими + и -
4. На переднем колесе заметная 8
5. Вилка сварена криво - хотя я пытался сделать, что то вроде кондуктора
6. Рулевой стакан на раме приварен перпендикулярно земле
7. Вилка сварена под 45 градусов.

Вот основные проблемы критические из них вижу только 1 и 2
Есть большой + спортсмен проехал и даже развернулся на видео это не показано
Да вы правы нужно помогать гениальным людям , а такой бездарь как я сам пробьется )))))

#7 Talib a.k.a. МЯС

    Архангельск

  • Пользователь
  • 3 226 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 18:42

АНН НЕТ
проблема в ТРЭЙЛЕ, что это за слово, и в каких (не 1 и 2) пункте они спрятались - найди сам,
что такое трэйл мне на пальцах недавно объяснял дед на байке с 12" спереди и 28" сзади (дед старый шоссер из областной команды) вообщем я на его аппарат с прицелом мерседеса на переднем крыле лупил,, он на моего долматина (вообщем он ко всему шёл через ошибки)
так что тебе советую почитать чтоб не ошибаться

чтоб переднее колесо вращалось (по рулевой оси) продумай привод - цепь не вариант, или не такая цепь....
ДАШЕВСКИЙ МАСТЕР - уважуха

Сообщение отредактировал Talib a.k.a. МЯС: 07 Ноябрь 2011 - 18:43

Vandal Connexion, Vandal Cyclez / Lomonosov St BC

#8 Dee Troy

    главный по музыке

  • Главный администратор
  • 7 201 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 18:49

 denis111 (07 Ноябрь 2011 - 18:37) писал:

Да знаю
1. Спортсмен этот велосипед видит первый раз в жизни
2. Спортсмен не знает что бывают полноприводные велосипеды в априори
3. На видео вы видите прототип - рабочую модель со своими + и -
4. На переднем колесе заметная 8
5. Вилка сварена криво - хотя я пытался сделать, что то вроде кондуктора
6. Рулевой стакан на раме приварен перпендикулярно земле
7. Вилка сварена под 45 градусов.

Вот основные проблемы критические из них вижу только 1 и 2
Есть большой + спортсмен проехал и даже развернулся на видео это не показано
Да вы правы нужно помогать гениальным людям , а такой бездарь как я сам пробьется )))))

Нет.
Критические - это 6 и 7. Хороший продукт - это тот, которым можно пользоваться без предварительной подготовки.
Даже когда на нем едешь ты, то есть автор и человек, видящий полнопривод уже далеко не первый раз - байк движется не по прямой, а виляя из стороны в сторону.

Основная проблема удержания равновесия - не полный привод, а параллельная земле вилка. Из-за этого ось поворота (тот самый трейл, о котором говорил Талиб) проходит не через центр колеса, а далеко за ним. Поэтому ездок получает "жидкую", складывающуюся практически по центру длины раму.
DIXI

#9 Kочегар

  • Пользователь
  • 2 439 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 19:05

не знаю, куда хочется пробиться.
комментарии выше только по существу.
если эта конструкция не идёт и по нормальному покрытию, с чего бы пошла по снегу и по песку.
снега у нас много и поверь опыту там она увязнет через метр-два.
опять же вопрос каким образом в этой конструкции одна мускульная сила распределяется на 2 колеса остался без ответа, в конструкции Дашевского вопроса такого не возникает.
короче - на чердачок, работать и работать...)))
на пенсии

#10 ДжуйС

    Rocket Man. Ускоряя массу создаю турбулентность !

  • Пользователь
  • 1 045 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 21:20

Когда я купил свой велик, стоял он значит в комнате. К матушке приходила её подружка (соседка) ну и естественно была экскурсия и много-много удивления. После охов и ахов, соседка спросила у моей мамы:
-Зачем ему нужен такой велосипед ?
На что матушка моя ответила:
-Марина, да какая разница, это лучше чем еслиб он во-дворе водку пил.
Это я всё к чему. Денис, молодец ! Йоу ! © ® ™ Мне не важно "как это работает". Оно работает и через время будет работать ещё лучше, главное чтоб "чесотка рук" не прошла ;)
Изображение

#11 denis111

  • Пользователь
  • 10 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 23:01

Спасибо, намек понял :tango:

#12 denis111

  • Пользователь
  • 10 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 22:54

http://mk-donbass.co...ws&newsid=50518

Велосипедом по бездорожью. Дончанин сконструировал велосипед, на котором можно покорять снежные просторы и песчаную целину

#13 Dee Troy

    главный по музыке

  • Главный администратор
  • 7 201 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 06:55

Если я начну копировать в свою тему все ссылки, которые так или иначе касаются моего проекта, то тема вырастет минимум на пару страниц.
Зачем тут ссылка на МК? Все и так знают, что там пишут любую желтуху, которая может зацепить читателя. Слова громкие и пафосные, не имеющие никакого отношения к реальности при этом.

Покорить бездорожье - это проехать на твоем Кальмиусе трассу Париж-Дакар. Я не уверен, что даже 100 км ты на нем осилишь по реальному бездорожью.
DIXI

#14 denis111

  • Пользователь
  • 10 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 00:49

Изображение
Для бездорожья нужна резина по злее, вот начал работать в этом направлении

#15 Talib a.k.a. МЯС

    Архангельск

  • Пользователь
  • 3 226 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 18:15

на старый одень злые покрышки и проверь своё выражение "НУЖНА ЛИ ЗЛАЯ РЕЗИНА ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ"
а потом и вилку новую в него же впаяй, коль тебе нужен опыт с аммором

хотя по мне вся идея мертва, как крылья ИКАРА,

не хотел смешить в теме, читаю и время от времени и думаю - " СКОНТАЧЬСЯ БРАТУХА С ШУРИКЕНОМ, скорее всего у тебя батя 30 с лишним лет назад в москву в коммандировку не ездил, брат у тебя по ходу имеется" (если не так, то с шурикеном ты 100% споёшься)

вообщем пилил-варил бы сам, сделал бы тупо переднеприводной, с рулевым стаканом в подседеле и нахрен ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Сообщение отредактировал Talib a.k.a. МЯС: 14 Ноябрь 2011 - 18:26

Vandal Connexion, Vandal Cyclez / Lomonosov St BC

#16 Лев_Снежный

  • Prospect
  • 253 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 16:31

Сударь, милейший, уж насколько я не люблю кидать камни, но...
Идея не рабочая, ни на каком бездорожье он себя не покажет. Откуда эта идея вытащить вилку вперед? Зачем она?

Может Вам стоит начать с теоретических (а лучше практических) размышлений по поводу донора рамы? Женская городская и стритовая - точно не варианты.

На вашем последнем "Эскизе" рама от...не берусь сказать может Kona...просчитались вы с ней, она никак не для педалирования, как бы вы не игрались с наклоном вилки... :idea: и длиной выноса - путного ничего не выйдет. а ВЕЗДЕпутного...тем более

Либо садитесь за проект, либо продолжайте свою нынешнюю деятельность, но пожалуйста без громких высказываний :wink:
мир всем.
World wild Freeride

#17 HawkBZ

  • Member
  • 2 635 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 08:36

Давно-давно уже слышал про полноприводный велосипед с карданом: http://alkatrion.com/?p=3597 Вот тут чуть-чуть обзорчик есть. Ну и дальше желающие могут найти информацию.
Р.А.С.Т.А.Байк Протвино
Every night in my dreams I see you the wide rims...

#18 Shuriken

  • Пользователь
  • 814 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 16:53

 Xu&Shu (07 Ноябрь 2011 - 09:11) писал:

Его полноприводный велосипед я лично испытывал и имел возможность объездить, и заявляю с полной уверенностью что этот велосипед очень удобный и прикольный в управлении, нереально маневренный из за короткой базы (развернуться можно даже в коридоре дома), офигенский диапазон передач позволяющий ездить в крутые подъемы, и самый главный прикол в том, что на нем можно заехать по травяным кочкам в горку, то есть по полю с большим уклоном, на маленькой скорости, он не переворачивается и передний привод тянет отлично,
Скажи, так правда он не кувыркается из-за маленькой базы? В гору? А если потребуется заехать на высокий бордюр?
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Делаю стальные рамы - кастом, веломобили, лигерады. Сварка TIG, стапель.

#19 denis111

  • Пользователь
  • 10 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 05:27


:rupor:

#20 denis111

  • Пользователь
  • 10 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 23:40

Предлагаю перестать «искать вело-ведьм».