Перейти к содержимому


Обзор Schwinn Stingray Spoiler


Сообщений в теме: 63

#1 WindowsNT

  • Пользователь
  • 127 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2010 - 15:52

Король велодорожек
(с) Peter Gubarevich, 2010


Технические характеристики

Название модели: Schwinn Stingray Spoiler
Производитель: Schwinn
Длина: 2300 мм
Ширина: 650 мм
Высота: 1080 мм
Вес: 20 кг
Количество передач: 1
Предельный комфортный рост седока: 190 см
Предельный вес седока: 100 кг
Оригинальная цена: USD 600
Годы производства: 2005-2007, ограниченная партия

Прикрепленное изображение: IMG_2912_1024.JPG


Комплектация

Термообработанная алюминиевая рама Schwinn Stingray Laid back Cruiser;
Четырёхногая вилка с пружинными амортизаторами;
Руль шириной 26" и высотой 4" с креплением под две коронки;
Переднее колесо 24"x2" на 36 спиц;
Заднее колесо Big boa размером 20"x4";
Сиденье Schwinn Stingray с короткой хромовой спинкой (sissybar)
и серебристыми заклёпками по краю;
Механические дисковые тормоза Tektro IO 180 мм на обоих колёсах;
вилка, перья и втулка переднего колеса совместимы с двухдисковой
симметричной тормозной системой;
V-образная подножка;

Прикрепленное изображение: IMG_2913_1024.JPG


Опыт использования машины

В животном мире есть свои спринтеры и тяжелоатлеты, борцы и прыгуны. Глядя на велочоппер Schwinn Spoiler, ощущаешь: перед тобой - Король Лев. Сильный зверь, плавные изгибы тела которого заставляют относиться к нему с осторожностью и восхищением. И эти чувства полностью оправдывают себя, когда его оседлаешь.

Но самое рискованное - первая поездка. Опасна она не низкой посадкой над широким мотоциклетным колесом, и даже не огромным радиусом разворота, выполняемого стремительно и мощно, как тело белой акулы рассекает толщу океана. Просто ты больше не можешь с него слезть, а только упасть навзничь и замолотить руками и ногами, крича "отдайте, отдайте, это моё!!".

Однако, как и в любой другой машине, всегда есть над чем поработать.


Некоторые проблемы и их решения

- Эта машина - для жителей первых этажей. Хоть Spoiler относительно просто поднимается на плечо, далеко не каждый сможет таскать весьма габаритный велосипед по лестничным пролётам. Про типовой лифт можете забыть сразу.

- "Визитная карточка" Schwinn Stingray Spoiler - дребезжание амортизационных пружин на вилке. WD40 вам в помощь! А лучше, конечно, вилку разобрать и проложить точки контакта вилки с пружинами.

- Седло, типичное для велочопперов, весьма недружелюбно к пятой точке. Готов ли ты пройти через месяц кровавых мозолей на копчике? А после межсезонья - повторить? Конечно же, седло лучше заменить. Выбирайте между Brooks и Lepper, но не мелочитесь - слишком маленькое или неподходящее седло удешевит или даже испортит внешний вид машины. Лично я рекомендую Brooks B190;

- Стандартная каретка выполнена просто и дёшево, вследствие чего довольно быстро начинает хрипеть. Поговорите с мотоциклетным сервисом насчёт промышленных подшипников. Впрочем, на втулках колёс и рулевой колонке подшипники тоже следует поменять. Несмотря на высокий класс велосипеда, произведён он в Китае согласно всем китайским традициям*.

- Комфорт стоит во главу угла, за что приходится дополнительно платить. Шины мягкие, зато легко изнашиваемые, особенно задняя. Заранее приобретите ремкомплект и запас;

- Защита цепи стоит на своём месте, но всё равно иногда не срабатывает. Заправляйте шнурки в ботинки, иначе при активном педалировании рискуете заклинить ими цепь, погнув защиту.

- Стандартные резиновые ручки просто обожают облезать и срываться с руля, особенно при влажной погоде. Поставьте их на клей, обычно применяемый в мотоциклах.

- Большинство велосервисов, напуганные внешним видом Spoiler-а, не только не берутся выполнить обслуживание, но не хотят даже просто выслушать ваши проблемы. И это всё в дополнение к тому, что для данной машины запчастей Schwinn не выпускал!

Прикрепленное изображение: IMG_2918_1024.JPG


Тюнинг и доработка

Schwinn Stingray Spoiler - вещь коллекционная, всего было выпущено не более 1000 экземпляров. Большинство владельцев предпочитают его дорабатывать, вдохнув в своего коня ещё больше индивидуальности.

Несмотря на различие вкусов, рискну дать рекомендации, призванные сохранить и улучшить неповторимый стиль, который смело можно было бы назвать "Harley Davidson в мире велосипедов**".

1. Заменив стандартный руль на более высокий (я лично рекомендую 12-дюймовую классику), добавьте кожаные плёточки на рукоятки. Это радикально изменит лицо машины, придав ей ещё больше брутальности и свободы;

2. Не пренебрегайте мерами безопасности. Обязательно оборудуйте велосипед световыми приборами и всегда надевайте шлем. Приобретая фары, ориентируйтесь на классический стиль чоппера. Правильно подобранная фара делает Spoiler ещё более похожим на мотоцикл;

3. Руководствуйтесь этим же правилом, устанавливая и другие аксессуары. Одна из наиболее распространённых ошибок - привнесение в конструкцию деталей из пластика либо несоответствующей цветовой гаммы. Примером неверного решения была бы установка электронного спидометра в пластике - ведь существуют аналоговые приборы в металлических корпусах, которые органично вписываются в идеологию чоппера;

4. Установите трёхскоростную втулку Wide Sturmey Archer SX-RK3 Hub и рычаг переключения скоростей. Хоть Лев и не терпит лишней суеты, иметь пониженную и повышенную передачи - вопрос практичности;

5. Подбирайте аксессуары из мира мотоциклов, на велозапчасти ориентироваться не стоит. Зачастую, используемые для велосипедов материалы являются слишком непрочными, одноразовыми. Например, сорвать резьбу на велозеркалах можно, приложив совсем небольшое усилие. Напротив, вещи для мотоциклов отличаются достаточной надёжностью и качеством.

6. Постарайтесь избежать соблазна установить бензиновый двигатель. Лучше управлять королём велодорожек, чем портить воздух низкопробным мопедом.

Прикрепленное изображение: IMG_2934_2014.JPG


Заключение

Он мог бы иметь множество ярких определений - "самый большой велочоппер", "крадущийся мотоцикл" или даже "велосипед с самым фантастическим классическим*** дизайном". На самом деле, верное определение - Король. Настоящий мужской велосипед.

Обладателю этой машины грозит постоянное внимание со стороны окружающих. Проезжая, вдогонку слышишь удивлённые возгласы, а прохожие сворачивают шеи в попытках понять, что такое они видят.

Сумев приобрести Короля Велодорожек, не храните его за стеклом. Дорабатывайте, пользуйтесь им - пусть он служит вам долго и приносит немало радости в поездках одному и с друзьями.

Прикрепленное изображение: IMG_2930_1024.JPG



* Мы называем все некачественные вещи "китайскими", так как большинство отчаянного хлама производится именно в той части света.

** На самом деле, велосипед Harley Davidson уже существует. Однако, он не производит столь яркого впечатления о себе.

*** Я нахожу это выражение слегка оксимороном, но весьма выразительным.

Сообщение отредактировал WindowsNT: 21 Апрель 2010 - 16:38


#2 Kочегар

  • Пользователь
  • 2 439 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2010 - 19:22

описание хорошее и по многим моментам не точное, но подход с любовью)))
на пенсии

#3 WindowsNT

  • Пользователь
  • 127 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2010 - 21:42

А вы таки уточните - сделаем лучший обзор.
Надо понимать, "многим" - это даже не "некоторым", это 30%-40%?

Сообщение отредактировал WindowsNT: 21 Апрель 2010 - 21:43


#4 Talib a.k.a. МЯС

    Архангельск

  • Пользователь
  • 3 226 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2010 - 22:34

гараж рядом с местом жительства, туда даже трайк на базе СПОИЛЕРА влезет и тандем на 6 человек :) приэтом условии можно жить хот на 25 этаже

(мы счас кстати во всех домах только грузовые лифты ставим, так что если тащить домой, то только на один марш подниматься надо, думаю в других городах поступают с лифтами также)

Хороший обзор

Сообщение отредактировал Talib a.k.a. МЯС: 21 Апрель 2010 - 22:34

Vandal Connexion, Vandal Cyclez / Lomonosov St BC

#5 Виктор

  • Пользователь
  • 14 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2010 - 23:00

гараж рядом с домом, конечно, идеальный выход, но не у всех он есть.... =( максимально поднимал его на четвертый этаж - уже на 3 этаже задумываешься над тем, что пора вычеркивать из списка друзей всех тех кто живет выше первого =))))

#6 Diez

  • Member
  • 465 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2010 - 23:31

 Виктор (22.4.2010, 0:00) писал:

гараж рядом с домом, конечно, идеальный выход, но не у всех он есть.... =( максимально поднимал его на четвертый этаж - уже на 3 этаже задумываешься над тем, что пора вычеркивать из списка друзей всех тех кто живет выше первого =))))


У меня в доме грузовой лифт , и я уже приноровился байк в лифт затаскивать.....

По поводу статьи не знаю кому будет интересно, но для общего развития можно....

Опять же таки на моq взгляд много чего написано чисто по своему ощущению ,а не по общей картине.....

Да и характеристики у всех рознятся,если не брать сток..... я уже давно забыл про вес в 20 кг..... последний раз взвешивал было 40 с лишним.....сейчас легче, потому что музыку снял и аккумы соответственно
DIEZ

#7 Виктор

  • Пользователь
  • 14 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2010 - 23:39

я живу на первом, у меня вообще нет проблем с вносом-выносом =) вес у моего тоже, не как у стокового, 40 наберется думаю... а обзор конечно душевный.

#8 Kочегар

  • Пользователь
  • 2 439 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2010 - 09:20

для чистоты эксперимента:
модель называется Schwinn Sting-Ray iSpoiler.
не было ограниченной партии, выпуск прекращён в связи с провалом продаж прежде всего в США.
остальное в описании скорее полёт мысли владельца, особенно касательно рекомендаций.
в пункте 6 вместо "бензиновый" можно смело написать - любой.
на пенсии

#9 Dee Troy

    главный по музыке

  • Главный администратор
  • 7 201 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2010 - 09:28

>>Одна из наиболее распространённых ошибок - привнесение в конструкцию деталей из пластика

>>на велозапчасти ориентироваться не стоит.

И сразу же под этими двумя надписями фотка дешевых китайских пластиковых габаритов:)


На тему 1000 экземпляров - ты путаешь с ограниченной партией фирмы Specialized. Именно их ФэтБой был выпущен в таком количестве и ни штукой больше.

А вообще написано с душой. Только чересчур идеализировано, имхо.
DIXI

#10 Diez

  • Member
  • 465 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2010 - 21:56

ИМХО! Рад что их перестали выпускать)))) А то стали бы такой же попсой как бандит и все его последователи......
Это не в обиду фелтоводам, байк красивый и интересный, просто больно вас много развелось) никакой уникальности)))

Однако и тут есть выход и яркий тому пример байк Dee Troy"я)
DIEZ

#11 ENii

  • Пользователь
  • 152 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2010 - 23:12

помоему автор темы был раньше с мотором?

Сообщение отредактировал ENii: 22 Апрель 2010 - 23:15


#12 Виктор

  • Пользователь
  • 14 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2010 - 23:26

с мотором этот байк будет в другом обзоре

#13 WindowsNT

  • Пользователь
  • 127 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2010 - 21:53

 Кочегарка (22.4.2010, 9:20) писал:

для чистоты эксперимента:
модель называется Schwinn Sting-Ray iSpoiler.
не было ограниченной партии, выпуск прекращён в связи с провалом продаж прежде всего в США.
остальное в описании скорее полёт мысли владельца, особенно касательно рекомендаций.
в пункте 6 вместо "бензиновый" можно смело написать - любой.

Друзья, пара вопросов:
1. Почему гугл гораздо беднее в поиске по "schwinn stingray ispoiler", чем по "schwinn stingray spoiler", а на Ebay продаётся только Spoiler?
2. А есть где-то аутентичная ссылка на предмет количества выпущенных экземпляров и причин прекращения продаж?
3. С комментарием по пункту 6 - это ваши личные предпочтения, не более того.

#14 Kочегар

  • Пользователь
  • 2 439 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2010 - 06:05

если ко мне вопросы:
1. в начале выпуска этих моделей был швиновский официальный сайт по новому поколению sting-ray которое rebirth of cool. с прекращением выпуска закрыли.
выпущено было несколько моделей для внутреннего рынка - несколько для мирового. для мирового - sting-ray occ, sting-ray krate, ispoiler. для внутреннего ещё были sting-ray xl и xxl (размером с ispoiler) и вариации с 3шкой и стик шифтером. продавались в основном через walmart.
и был ещё скутер в этой серии.
хотя на истину не претендую, могу и ошибаться. память порой подводит)))
2. нет. информация была на сайтах когда прекратился выпуск, найти думаю можно но мне незачем.
29.09.2006 сняли с производства всю линейку sting-ray.

Сообщение отредактировал Кочегарка: 24 Апрель 2010 - 06:29

на пенсии

#15 Zalivnoy

    дорожная пуля

  • Пользователь
  • 1 218 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2010 - 09:40

occ. =)
Изображение

Krate с размерами..)
Изображение

Изображение

Xl:
Изображение

Сутер)
Изображение

#16 Egorchik

  • Пользователь
  • 38 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2010 - 15:05

Мне посчастливилось стать обладателем этой машины. Первым делом поставил скорости, сейчас думаю над седлом и спинкой. Возник вопрос по поводу вилки. Как убрать противный скрип? а то не солидно как то. Вроде специальный матерьял есть какой-то.
StingRay fun.

#17 WindowsNT

  • Пользователь
  • 127 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2010 - 15:49

Я попшикал WD40 на точки скрипа (место контакта пружин с трубками вилки) и раз в неделю пшикаю на болты, соединяющие дропауты (?) с трубками вилки.

Чрезвычайно полехчало.

#18 Vedmak

  • Member
  • 1 701 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2010 - 08:41

WD 40 не юзал. снял верхние пружины, промазал литолом места прилегания пружин к вилке, положил резиновые прокладки. собрал. Дребезга- скрипа стало в разы меньше. Теперь надо разобраться с нижними, но уже не так кустарно ,как вариант - задуматься о фторопластовых прокладках. Ну или поступить вообще радикально, по рецепту ДиТроя. Он правда мало-мало не с тем боролся, но и нам подойдёт.

Какие нас у ЮЗАО гаишники вежливые.. перед тем как доораться до меня через матюгальник с выражением восхищения Спойлером, секунд 10 ехали рядом моей скоростью, давая возможность обратить на себя внимание и не сверзиться от неожиданного "Круто!"на всю улицу.

А, вот еще: вчера на кой-то черт срезал часть пути по Битцевскому парку. Можно там ездить на чоппере, не вопрос, но только не в лесной его части и не после дождя! По не высохшей грязюке я таких ощущений наловил... Какой там дрифт! Чувствовал себя то ли дураком, то ли экстремалом... Но и был вознаграждён за мучения. Какие были глазки у парочки МТБ шнегов собирающихся въехать в лес, когда им навстречу выкатился из леса Спойлер... У меня аж гордыня и самолюбие взыграли в-)))
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим.

single life - single speed

#19 Egorchik

  • Пользователь
  • 38 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2010 - 09:22

 Vedmak (3.6.2010, 9:41) писал:

Ну или поступить вообще радикально, по рецепту ДиТроя. Он правда мало-мало не с тем боролся, но и нам подойдёт.
не понял что за рецепт, можешь пояснить?
StingRay fun.

#20 Vedmak

  • Member
  • 1 701 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2010 - 09:39

 Egorchik (3.6.2010, 10:22) писал:

не понял что за рецепт, можешь пояснить?

делай "ТЫЦ" на ссылку и промотай чуть вниз, где картинки с вилкой. там и читай в-)
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим.

single life - single speed